Определение и объяснение маркетингового комплекса

kwork

Маркетинговый комплекс относится к концепции учета всех значимых и существенных факторов, которые должны способствовать успеху маркетинговых усилий. Отличным решением будет сотрудничество с маркетинговым агентством для анализа рынка, а также собственного бизнеса.

Маркетинговый комплекс

1. Продукт (или услуга).
При маркетинге необходимо определить, выбрать и доставить нужный продукт или услугу вашим целевым потребителям в нужном сегменте рынка.
Этот аспект касается тестирования осуществимости продукта или услуги в отношении предпочтений и требований целевых потребителей, идентификации и включения необходимых характеристик продукта, его удобства использования для потребителей, ценностей дифференциации, методологий брендинга, упаковки и производства продукта, расходы.

2. Цена.
Маркетинговый комплекс также включает в себя распределение подходящей цены на продукт с учетом ограничений и предпочтений целевых потребителей. При определении цены продукта или услуги надо быть в состоянии точно определить ценность предлагаемого продукта или услуги для целевых потребителей.
Также необходимо принять во внимание любые установленные ценовые баллы за предоставленную услугу или продукт, ценовую чувствительность потребительской базы, а также диапазон и размещение скидок. Но самое главное, нужно провести сравнительный анализ предполагаемой цены конкурентов, прежде чем устанавливать окончательную цену.

 

3. Размещение.
Правильный маркетинг требует, чтобы свои продукты или услуги потребителям были доставлены в нужное время и в нужное место. Операции размещения требуют, чтобы правильно был указан адрес, где они будут искать предлагаемые услуги и продукты. Определить различные платформы для продажи и покупки, прежде чем выбрать несколько из них, которые, вероятно, посетят целевые потребители.

4. Продвижение.
Наконец, для эффективного маркетинга нужно выбрать наиболее подходящие средства для продвижения и рекламы продукта или услуги. Сегодня доступно множество средств коммуникации, и нужно выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия с целевыми потребителями.

Возникновение и эволюция маркетингового комплекса

Популярность термина «маркетинговый микс» объясняется публикацией Нила Х. Бордена «Концепции маркетингового микса» в 1964 году. Впервые маркетинговый комплекс преимущественно использовался в широко распространенной публикации и ее концепции. была сделана суть предмета.

В своей статье Борден размышлял о происхождении фразы, рассказывая историю о том, как он был вдохновлен, чтобы придумать термин «маркетинговый микс». Он сослался на описание менеджеров по маркетингу Джеймса Куллитона как на «сочетание ингредиентов», что привело его к созданию термина «сочетание маркетинга», чтобы объяснить концепцию сочетания всех существенных факторов, способствующих успешной маркетинговой деятельности.
Эти «ингредиенты», как заявляет Куллитон, и которые в дальнейшем уточняются Борденом, сегодня известны как 4 ПП маркетинга, составляющие комплекс маркетинга. Однако изначально перечень этих маркетинговых компонентов был не таким кратким, и Борден перечислил их как анализ фактов, продукт, физическую обработку, планирование, обслуживание показа, цену, упаковку, брендинг, рекламные акции, каналы распространения, рекламу и личные продажи.

Насколько важен маркетинг?

1. Маркетинговый подход
Использование и важность комплекса маркетинга заключается в его вкладе в формирование эффективной маркетинговой стратегии и ее практическую реализацию. Интегрируя все основы эффективного маркетинга, комплекс позволяет анализировать и оценивать осуществимость и роль продукта или услуги, которые предлагаются, определять подходящий канал распространения для правильного размещения продукта, устанавливать подходящую цену для стоимости.

2. Эффективное общение
Один из наиболее важных аспектов маркетинга связан с эффективной передачей потребителям той ценности, которую им предлагает компания через предлагаемые товары или услуги, и выделением отличительных особенностей предлагаемых услуг и продуктов по сравнению с ценами конкурентов.
От бизнесмена требуется донести убедительную информацию до целевых потребителей, чтобы они выбирали именно его бренд. Маркетинговый комплекс включает и объединяет различные факторы, помогающие идентифицировать и оценивать различные факторы, которые позволят эффективно общаться с целевыми потребителями.

3. Создание стоимости
Маркетинговый комплекс направляет к выявлению и оценке различных аспектов собственных продуктов или услуг с точки зрения их полезности для потребителей и соответствия их предпочтениям. Кроме того, маркетинговый комплекс также обеспечивает направление для выбора подходящего канала сбыта, нацеленного на потребителей, которые с большей вероятностью будут искать предлагаемые услуги или продукты. Это может быть любая платформа, от розничного магазина до интернет-магазина.

Telderi
4.50 / 5 (2 голосов)
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]