Хотя автомобиль основан всё на той же Toyota Land Cruiser двухсотой серии. Перемен как внутри, так и снаружи вполне достаточно для того, чтобы полноправно назвать этот внедорожник Lexus LX570 новым. А самое главное – перед нами всё тот же вместительный автомобиль, повышенной проходимости на 8 пассажирских мест.
Поговорим о переменах.
Снаружи автомобиля LX570 самая заметная обнова – новая радиаторная решётка. Как и в модели GS, внедорожник Lexus LX570 украшает сжатая “веретенообразная” решётка. Мы подозреваем, что и у всех новых автомобилей Lexus, которые увидят свет в обозримом будущем.
Назвать этот дизайн привлекательным можно, не кривя душой. Тем не менее, лучше опишет её другое слово – иной. Над решёткой расположены новые светодиодные фары, модернизированный бампер и крупные противотуманки. Сзади также присутствует новый бампер, изменённый вид окружения места для госномера, а также более гармоничная крышка для сцепного устройства. Другая новинка – поворотники теперь расположены на зеркалах заднего вида.
В салоне не столь много новинок.
Самая значимая из них – система “быстрого доступа” (“Easy Access”) . В двух словах, когда гигантский джип Lexus LX 570 полностью выключается, рулевое колесо складывается, а сиденья откатываются назад. Ничего переворачивающего мировые устои, однако, приятная функция. Для передних мест также была проведена неплохая работа по улучшению вентиляции. В разных частях салона хромовых вставок теперь чуть больше, также как и деревянных элементов. Если читатели простят за каламбур, то LX570 “продолжает продолжение”.
Итог: в целом, автомобиль Lexus LX570 не представил ничего особо нового. Но, говоря честно: менять ничего толком и не требовалось.